Устройство для разогрева смерзшихся сыпучих грузов в вагонах
Производство создано при поддержке Фонда содействия инновациям fasie.ru
Преимущества
Описание
Устройство ПИКСАН для размораживания сыпучих грузов, находящихся в полувагонах, представляет собой проходной модуль, по двум сторонам которого установлены панели инфракрасного нагрева ПИКСАН модели ПИКС 8,2-982626-36. Панели ПИКСАН устанавливаются на консольно-шарнирные устройства – КШУ.
Модуль располагается внутри ангара вдоль пути надвига. В случае выгрузки вагонов с помощью вагоноопрокидывателя, ангар должен располагаться в непосредственной близости к последнему.
Составы с грузом подаются в соответствии с режимом (ритмом) работы вагоноопрокидывателя. В модуле происходит нагрев и поддержание температуры стенок вагонов, до температуры порядка 70…90 °С, что обеспечивает выгрузку практически без дальнейшей очистки вагона. При этом выполняются требования ГОСТ 22235-2010 по сохранности лакокрасочного покрытия и деталей вагона.
Источником тепловой энергии в устройстве для размораживания являются панели ПИКСАН. Электропитание панелей и регулирование мощности осуществляется шкафами электропитания ПИКСАН. Шкафы имеют исполнение IP-54 по ГОСТ 14254-96.
Управление устройством для размораживания осуществляет система управления ПИКСАН на базе промышленного контроллера с большим сенсорным экраном.
Устройства для размораживания также могут быть изготовлены для нижней разгрузки вагонов. В этом случае требуется разогрев всего груза, следовательно, необходимы дополнительные время и энергия, в то время как при разгрузке вагонов с помощью опрокидывателя достаточно разогреть их стены и днище до плюсовой температуры.
Наши разработки запатентованы. Оборудование сертифицировано и соответствует требованиям нормативных документов.
Отличительные особенности от аналогов
- Увеличенный коэффициент полезного действия. КПД панели увеличен на 5% за счет применения излучателя нового типа, что позволяет снизить потребляемую энергию.
- Увеличенный ресурс работы. Ресурс теплоизлучающих элементов (ТЭ) увеличен за счет запатентованных конструктивных решений, исключающих механические напряжения и сводящих к миниммуму деформацию ТЭ во время нагрева и остывания, а также за счет применения более жаростойкого сплава для изготовления ТЭ. Мы даем гарантию на электронагреватели для размораживающих устройств (панели ПИКСАН) 36 месяцев! Подтверждено практикой эксплуатации!
- Повышенная электробезопасность. Корпус панели ПИКСАН и крышка клеммной колодки имеют степень защиты от поражения электрическим током IP-10 по гост 14254-2015.
- Равномерный поток излучения. Запатентованная форма излучателя обеспечивает более равномерный поток излучения.
- Увеличенный срок службы шин подвода электропитания. Шины подвода выполнены из меди, что существенно снижает коррозию, температуру шины и обеспечивает длительный надежный контакт с подводящим кабелем.
- Надежный металлический корпус. Металлический корпус, имеющий атмосферостойкое полимерное покрытие либо выполненный из нержавеющей стали, надежно закрывает внутренние части панели, в том числе исключает попадание осадков на теплоизоляцию.
- Испытания. Каждая панель ПИКСАН проходит заводские стендовые испытания.
- Идентификационные данные. Панели ПИКСАН имеют маркировку в соответствии с ГОСТ 18620-86 «Изделия электротехнические. Маркировка».
Технические характеристики панели ПИКС-8,2
Наименование параметра | Значение |
Номинальная мощность, кВт | 8,2±5% |
Номинальное напряжение, В | 36,7 |
Габаритные размеры, мм | 620х336х223 |
Размер излучающей поверхности, мм | 523х290 |
Диапазон рабочих температур, ºС | -60…+40 |
Масса, не более, кг | 13 |
Класс защиты от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0-75 | 1 |
Исполнение по ГОСТ 14254-2015 | IP10 |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | УХЛ2 |
Мы гарантируем безопасное размораживание вагонов
Размораживание вагонов осуществляется безопасно, для чего предусмотрены следующие автоматические защиты и блокировки для предотвращения аварийных ситуаций:
- Защита от перегрева деталей вагона. Принцип срабатывания защиты основан на отключении устройства, в случае превышения температуры вагона.
- Защита от механического повреждения нагревателей. Датчики негабаритности вагонов устанавливаются на путях надвига примерно за 30-40 м от размораживающего устройства, зона защиты по высоте от 0 мм до 1400 мм от головки рельса. При срабатывании защит включаются световая и звуковая сигнализации, отключаются панели ПИКС и выдается команда на остановку вагонотолкателя.
- Блокировка местного пульта. Местный пульт может быть заблокирован с пульта оператора для исключения несанкционированного управления устройством.
- Визуализация процесса работы тепляка на экране. Визуальное наблюдение за работой устройства на экране монитора (опция).
- Интеграция системы управления с АСУ ТП предприятия (опция)
Система управления
Система управления размораживанием вагонов может работать в автоматическом или ручном режиме. Управление устройством осуществляется из помещения оператора вагоноопрокидывателя. Пульт управления конструктивно может быть выполнен на передней панели шкафа управления или в виде консоли.
В автоматическом режиме обеспечивается максимальная производительность, минимальный расход электроэнергии и предотвращается перегрев таких элементов вагона, как тормозной цилиндр, воздухораспределитель, соединительные шланги и лакокрасочное покрытие, благодаря тому, что ведется непрерывное измерение температуры вагона дистанционным способом и автоматически определяется режим нагрева вагонов.
Основные отличия системы управления ПИКСАН с шкафами электропитания, вариант «стандарт»
- Система управления оборудованием размораживающего устройства построена на базе промышленного контроллера фирмы Schneider Electric. По требованию заказчика возможно изготовление системы управления на базе промышленного контроллера Siemens или другого.
- Комплектующие пульта управления и щитов силовых также фирмы Schneider Electric и других ведущих производителей.
- В системе управления используются комплектующие из серий для промышленного применения, что обеспечивает длительную безотказную работу всего оборудования.
- В шкафах электропитания используются вакуумные контакторы Schneider Electric, имеющие существенно больший срок службы и высокую надежность по сравнению с обычными воздушными контакторами.
- Автоматические выключатели используются с независимыми расцепителями, дублируя тем самым аппаратуру, отключающую инфракрасные нагреватели. Данное решение обеспечивает надежное отключение инфракрасных нагревателей, исключает возможность перегрева вагона в случае выхода из строя контактора.
- Управление шкафами электропитания осуществляется по высоконадежному помехоустойчивому интерфейсу CANopen.
- Система управления отслеживает большое количество параметров, что позволяет заранее увидеть возникающую проблему, произвести профилактический ремонт и свести время простоя оборудования к минимуму.
- Осуществляется непрерывный контроль исправности датчиков температуры, что обеспечивает надежную защиту вагонов от перегрева, исключает излишнее потребление энергии.
- Управление оборудованием осуществляется с помощью цветного сенсорного экрана. Удобный, интуитивно понятный интерфейс, делает работу оператора простой и понятной.
- Комплекс контроля по GSM каналу позволяет свести к минимуму простои из-за возможных отказов оборудования. При обращении в АО «НПО «Элком» в случае возникновения вопросов, связанных с эксплуатацией оборудования, наши специалисты в кратчайшие сроки, находясь на своих рабочих местах, смогут удаленно отследить параметры работы системы управления, проанализировать их и дать все необходимые рекомендации. Таким образом, различные технические вопросы могут быть решены без выезда к Заказчику. Данная система широко применяется в поставляемом нами оборудовании.
Все оборудование: система управления, инфракрасные панели, консольно-шарнирные устройства изготавливаются на одном предприятии - АО «НПО «Элком».
Информация, выводимая на основной пульт (оператора). вариант «стандарт».
- Начальная температура вагона;
- Температура каждого вагона во время нагрева;
- Время до конца размораживания;
- Индикация включения групп электронагревателей;
- Сигнал негабаритности вагонов;
- Индикация блокировки местного пульта.
Варианты исполнения ангара
- В виде закрытого ангара с открытыми торцевыми проемами (рекомендуется);
- В виде полностью закрытого неутепленного ангара;
- В виде полуоткрытого (навес, боковые стены до высоты 2,5 метра) неутепленного ангара;
- В виде утепленного ангара. (в случае полного размораживания груза).
Нужна консультация?
Подробно расскажем о нашем оборудовании, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Доставка
Склад с 8:00 до 15:00